Главная / Последипломное образование / Интернатура и ординатура /

Для иностранных граждан и граждан СНГ


Порядок пребывания иностранных граждан, обучающихся в Академии, регламентируется утвержденным ректором "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕБЫВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ"


Правила и сроки оформления приглашений, виз и постановки на миграционный учет иностранных учащихся в СПб МАПО
согласно требований Федеральной миграционной службы

1. Срок оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию в УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (улица Римского-Корсакова, д.39) — 30 дней с момента подачи документов. Подготовка и подписание документов в отделе международных отношений, в бухгалтерии может занять до двух недель.
От приглашаемого лица требуется копия действующего паспорта (срок действия не менее 9 месяцев с даты въезда в Российскую Федерацию). Если приглашаемое лицо не является учащимся, то необходимо предоставить дополнительные сведения (подробную информацию можно получить в отделе международных отношений).
2. Срок оформления визы в отделе УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Центрального района (переулок Крылова, д.5) — 20 дней, срок оформления постановки на миграционный учет (регистрации) — 3-5 дней.

Для учащихся из стран СНГ (безвизовый режим):
Документы, необходимые для постановки на миграционный учет (регистрации):
1. Оригинал и ксерокопия действующего паспорта (срок действия паспорта должен быть не менее 1 месяц на момент окончания регистрации)
2. Оригинал и ксерокопия миграционной карты
3. Справка об отсутствии ВИЧ-инфекции
4. Заявление (заполняется в отделе международных отношений)
5. Фотография (для оформления справки по беспрепятственному передвижению по городу пока документы находятся на регистрации в отделе Управления федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области)
6. Договор об обучении
Перед отъездом из Российской Федерации (за два-три дня) необходимо уведомить отдел международных отношений о своих намерениях. Отрывная часть уведомления о постановке на миграционный учет сдается работнику таможенной службы при покидании пределов РФ.

Для учащихся из стран ближнего и дальнего зарубежья с визовым режимом:
Документы для оформления или продления визы:
1. Оригинал и ксерокопия действующего паспорта (срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев на момент окончания регистрации)
2. Оригинал и ксерокопия миграционной карты
3. Оригинал и ксерокопия действующей визы
4. 3 одинаковые фотографии паспортного формата (цветные или черно-белые)
5. Заявление (заполняется в отделе международных отношений)
6. Справка об отсутствии ВИЧ-инфекции
7. Договор об обучении
После оформления визы происходит постановка на миграционный учет (регистрация). Для этого необходимы следующие документы:
1. Копия действующего паспорта
2. Копия миграционной карты
3. Копия визы
4. Квитанция оплаты государственной пошлины (сумма уточняется в отделе международных отношений и зависит от сроков пребывания на территории РФ)

Документы для оформления визы и регистрации должны быть представлены в отдел международных отношений заблаговременно, не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания срока действующей визы. Для оформления только регистрации — за неделю до ее окончания.
Перед отъездом из Российской Федерации (за два-три дня) необходимо уведомить отдел международных отношений о своих намерениях. Отрывная часть уведомления о постановке на миграционный учет сдается работнику таможенной службы при покидании пределов РФ.
 
Несоблюдение правил миграционного учёта и визового режима влечет за собой административную ответственность.


Иностранные документы об образовании (ИДО) при ввозе их в Российскую Федерацию с целью их дальнейшего использования, подлежат процедуре признания (нострификации).

Нострификация иностранных документов об образовании — это стандартизированная форма легализации на территории Российской Федерации образования, полученного за рубежом.

Различают академическое и профессиональное признание ИДО. 

Академическое признание позволяет обладателю ИДО продолжить образование Российской Федерации в образовательном учреждении соответствующего уровня.

Профессиональное признание* позволяет обладателю ИДО осуществлять  профессиональную деятельность на территории Российской Федерации.

С 28 июня 2010 г. прием документов об образовании на экспертизу ФГНУ "Главэскпертцентр" в целях признания и подтверждения осуществляется по адресу:
г.Москва, ул.Орджоникидзе, д.11, стр.9, 2 этаж, каб.13.  (метро Ленинский проспект)

Часы приема:

с 10:00 до 17:00

Схема проезда: http://new.glavex.ru/info/kontakty/ 

Заполнить электронную форму для заявления в Рособрнадзор о признании или подтверждении документов об образовании можно через Интернет по адресу: http://uslugi.glavex.ru/ 

Подробности смотрите на сайте Главэкспертцентра: http://new.glavex.ru/



Дополнительную информацию или разъяснения можно получить в отделе международных отношений.
Тел. 272-25-06, 303-50-06




Поделись с друзьями

СПбМАПО Минздравсоцразвития РФ 2012